В корзине товаров - 0 шт.
на сумму: 0 сўм
Оформить заказ
Главная \ Оплата и доставка

Оплата и доставка

delivery.jpg

Доставка заказов

Доставка заказов в пределах МКАД города Ташкента бесплатно(при условии общая сумма заказа должна превышать 700,000 сум). Доставка заказов совокупной суммой свыше 1,000,000 сумов в пределах ТКАД бесплатно.

Условия доставки

Доставка через курьера в Ташкенте

  • Курьер предварительно позвонит Вам, чтобы уточнить дату и время доставки заказа.
  • Вы можете вскрыть упаковку до оплаты, чтобы проверить соответствие заказа и качество товара, а так же имеете право примерить вещи.
  • Во время доставки у Вас есть право отказаться от товара полностью или частично в случае дефекта товара, не совпадение размеров, цветов или прочих параметров товара с вашим заказом.
  • Если выбранный Вами способ оплаты «наличными», то в момент доставки Вы оплачиваете курьеру стоимость заказа и стоимость доставки. Курьер выдает Вам фискальный чек.
  • Срок хранения заказа 7 дней.

При отказе от товара ненадлежащего качества стоимость доставки не оплачивается. К товарам ненадлежащего качества относится:

  • товар, который не соответствует Вашему заказу (не тот размер, цвет, неверная комплектация);
  • товар имеет внешние повреждения.

Если Вы отказываетесь от заказа не по вине Продавца (то есть если заказ укомплектован верно и товар не имеет внешних недостатков), стоимость доставки заказа оплачивается. Также стоимость доставки оплачивается при доставке товара в случаях:

  • объединенной доставки (доставки товара по нескольким заказам, например, сделанным в течение нескольких дней подряд);
  • частичного или полного отказа от заказа в момент доставки.

Курьерская служба Бутика "Аристократка"

  • Курьер предварительно созванивается с Вами, чтобы уточнить, КУДА и в какое ВРЕМЯ доставить заказ.
  • Вы имеете право открыть заказ до оплаты, проверить соответствие заказа и качество.*
  • Вы имеете право полностью отказаться от заказанного товара в момент доставки.(при наличии ошибки с нашей стороны или при наличии дефектов в товаре)
  • Частичный отказ в момент доставки невозможен!*
  • Вы оплачиваете курьеру стоимость заказа + доставку.*
  • Отслеживать заказы можно на сайте или позвонив в наш Бутик в рабочее время.
  • Срок хранения заказа 7 дней.
В случае если, у Вас остались вопросы по условиям доставки заказов, Вы можете обратиться к нам по телефонам:
  • +998(71) 256-61-41
  • +998(90) 999-20-30

ОПЛАТА

Оплату заказанных товаров можно произвести одним из указанных ниже способов:

Варианты оплаты:

Наличными деньгами

  • оплата через курьера в момент получения заказа
  • при доставке курьерской службой Вы можете открыть упаковку и при необходимости примерить вещи до оплаты заказа.

Банковской картой при получении заказа(в стадии обработки)

  • оплата производится заранее через мобильный терминал до получении заказа от курьера
  • оплата банковской картой возможна при преждевременной проплате до доставки курьерской службы.

Оплата банковской картой (в стадии обработки)

  • банковская карта должна быть доступна для оплаты в Интернете (определяется банком-эмитентом);
  • к оплате принимаются следуюшие карты:

Visa International / MasterCard / DinersClub / JCB 

Все операции по пластиковым картам осуществляются с помощью электронного платежного шлюза

Возврат товара

Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в Бутике "Аристократка". Аналогичные товары, купленные в розничной торговых сетях, а также в других розничных магазинах, к возврату не принимаются.

Гарантии возврата в Бутике "Аристократка":

  • 100% прозрачная схема возврата денежных средств
  • возможность выбора удобного способа возврата средств
  • оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов.

Возврат товара надлежащего качества

  • Вы имеете право в течение 7 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар даже без указания причин!

Товар надлежащего качества – это:

  • товар, у которого сохранен товарный вид
  • товар, у которого сохранены потребительские свойства
  • товар, который Вы хотите вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

ТРИ шага для возврата товара:

  1. Распечатайте и заполните заявление на возврат.
  2. Приложите копию Вашего паспорта, товарный или кассовый чек заказа.
  3. Отправьте или принесите заказ и требуемые документы для возврата в наш Бутик по адресу:                г. Ташкент, ул.Шахрисабз 3/74

Возврат товара надлежащего качества

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 7 календарных дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РУз/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РУз, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Заполнить Заявление на возврат. (Форму Заявления можете скачать  *.PDF,  *.JPG )
  2. В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на возможность выбора способа возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи.
  3. Аккуратно упакуйте товар к возврату в фирменную коробку, упаковку, вложите товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.

Общие положения

  • В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.
  • Т.о. при возврате товара надлежащего качества в течение 10 дней Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
  • Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу нашего Бутика "Аристократка" по адресу info@aristokratka.uz  или позвонить по номеру +998(71) 256-61-41, +998(90) 999-20-30. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.