Главная / Покупателям / Оплата и доставка

Оплата и доставка

323939_3dKPT28A

  • 1 Доставка заказов в пределах МКАД города Ташкента бесплатно (при условии общая сумма заказа должна превышать 700,000 сум). Доставка заказов совокупной суммой свыше 1,000,000 сумов в пределах ТКАД бесплатно.

    Условия доставки

    Доставка через курьера в Ташкенте

    • Курьер предварительно позвонит Вам, чтобы уточнить дату и время доставки заказа.
    • Вы можете вскрыть упаковку до оплаты, чтобы проверить соответствие заказа и качество товара, а так же имеете право примерить вещи.
    • Во время доставки у Вас есть право отказаться от товара полностью или частично в случае дефекта товара, не совпадение размеров, цветов или прочих параметров товара с вашим заказом.
    • Если выбранный Вами способ оплаты «наличными», то в момент доставки Вы оплачиваете курьеру стоимость заказа и стоимость доставки. Курьер выдает Вам фискальный чек.
    • Срок хранения заказа 7 дней.

    При отказе от товара ненадлежащего качества стоимость доставки не оплачивается. К товарам ненадлежащего качества относится:

    • товар, который не соответствует Вашему заказу (не тот размер, цвет, неверная комплектация);
    • товар имеет внешние повреждения.

    Если Вы отказываетесь от заказа не по вине Продавца (то есть если заказ укомплектован верно и товар не имеет внешних недостатков), стоимость доставки заказа оплачивается. Также стоимость доставки оплачивается при доставке товара в случаях:

    • объединенной доставки (доставки товара по нескольким заказам, например, сделанным в течение нескольких дней подряд);
    • частичного или полного отказа от заказа в момент доставки.

    Курьерская служба Бутика "Аристократка"

    • Курьер предварительно созванивается с Вами, чтобы уточнить, КУДА и в какое ВРЕМЯ доставить заказ.
    • Вы имеете право открыть заказ до оплаты, проверить соответствие заказа и качество.*
    • Вы имеете право полностью отказаться от заказанного товара в момент доставки.(при наличии ошибки с нашей стороны или при наличии дефектов в товаре)
    • Частичный отказ в момент доставки невозможен!*
    • Вы оплачиваете курьеру стоимость заказа + доставку.*
    • Отслеживать заказы можно на сайте или позвонив в наш Бутик в рабочее время.
    • Срок хранения заказа 7 дней.

    В случае если, у Вас остались вопросы по условиям доставки заказов, Вы можете обратиться к нам по телефонам:

  • 2 Оплату заказанных товаров можно произвести одним из указанных ниже способов:

    Варианты оплаты:

    Наличными деньгами

    • оплата через курьера в момент получения заказа
    • при доставке курьерской службой Вы можете открыть упаковку и при необходимости примерить вещи до оплаты заказа.

    Банковской картой при получении заказа(в стадии обработки)

    • оплата производится заранее через мобильный терминал до получении заказа от курьера
    • оплата банковской картой возможна при преждевременной проплате до доставки курьерской службы.

    Оплата банковской картой (в стадии обработки)

    • банковская карта должна быть доступна для оплаты в Интернете (определяется банком-эмитентом);
    • к оплате принимаются следуюшие карты:

    Visa International / MasterCard / DinersClub / JCB 

    Все операции по пластиковым картам осуществляются с помощью электронного платежного шлюза

    Возврат товара

    Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в Бутике "Аристократка". Аналогичные товары, купленные в розничной торговых сетях, а также в других розничных магазинах, к возврату не принимаются.

    Гарантии возврата в Бутике "Аристократка":

    • 100% прозрачная схема возврата денежных средств
    • возможность выбора удобного способа возврата средств
    • оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов.

    Возврат товара надлежащего качества

    • Вы имеете право в течение 7 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар даже без указания причин!

     Товар надлежащего качества – это:

     товар, у которого сохранен товарный вид

    • товар, у которого сохранены потребительские свойства
    • товар, который Вы хотите вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

     ТРИ шага для возврата товара:

     Распечатайте и заполните заявление на возврат.

    1. Приложите копию Вашего паспорта, товарный или кассовый чек заказа.
    2. Отправьте или принесите заказ и требуемые документы для возврата в наш Бутик по адресу: г. Ташкент, ул.Шахрисабз 3/74

    Возврат товара надлежащего качества

    • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 7 календарных дней.
    • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
    • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РУз/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РУз, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

    Возврат товара ненадлежащего качества

    Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

    Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

    Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

    1. Заполнить Заявление на возврат. (Форму Заявления можете скачать  *.PDF,  *.JPG )
    2. В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на возможность выбора способа возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи.
    3. Аккуратно упакуйте товар к возврату в фирменную коробку, упаковку, вложите товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.

    Общие положения

    • В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.
    • Т.о. при возврате товара надлежащего качества в течение 10 дней Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
    • Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу нашего Бутика "Аристократка" по адресу info@aristokratka.uz  или позвонить по номеру +998(71) 256-61-41, +998(90) 999-20-30. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.